Интернет магазин следственных изоляторов (СИЗО) России


(пусто)
 

Вопросы о доставке:

1) В какие города осуществляется доставка?
Мы осуществляем отправку продуктов во все следственные изоляторы, расположенные на территории России. С более точным списком и адресами учреждений вы может ознакомиться на странице – список СИЗО.
2) Обязательно ли знать полный адрес изолятора для оформления заказ?
Нет. При оформлении заказа система вам будет помогать указать правильный адрес, а вам достаточно знать город, в котором находится следственный изолятор и номер или улицу или название СИЗО. При оформлении заказа система выдаст вам все СИЗО данного города общим списком, где вы сможете найти свое учреждение.
3) Сделав заказ сегодня, когда будет доставлен заказ?
Все оплаченные заказы отправляются на следующий день, с 12:00 до 20:00 по Московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней.
4) Как мне узнать, что заказ доставлен?
С момента оформления и оплаты заказа, вам на электронную почту будут приходить уведомления о статусе вашего заказа. После того как вам придет подтверждение отправки заказа с идентификационным номером, вам необходимо самостоятельно отслеживать получение посылки на сайте «Почта России» используя четырнадцати значный идентификационный номер отправления.
5) Сколько стоит доставка заказа?
Для каждого заказа система рассчитывает стоимость доставки индивидуально, это зависит от веса посылки и удаленности места получения. При оформлении заказа на шаге способ доставки, система отобразит стоимость доставки именно вашего заказа.
6) Какие у вас сроки доставки?
Срок доставки посылки регулируется сроками почты, к примеру, доставка по Москве 1-2 дня. В момент, когда посылка прибудет в место вручения ее вручат получателю в течение недели, т.к. данные учреждения выдают посылки, как правило, 1 раз в неделю. Для ознакомления со сроками доставки по всем городам можно по ссылки сроки доставки.
7) Где я могу узнать статус своего заказа?
Изначально до отправки заказа все статусы будут приходить вам на указанную электронную почту, а после отправки заказа вам будет прислан идентификационный номер, по которому отследить ход вашей посылки и статус о вручении, вы можете на сайте «Почта России».
8) Что означают статусы почтового отправления на сайте почты?
«Прибыло в место вручения» или «Ожидает адресата в месте вручения» - это значит, что ваша посылка прибыла по указанному вами индексу почтового отделения, которое обслуживает ваше учреждение. И на данный момент посылка ожидает прибытия уполномоченных лиц, которые заберут все почтовые отправления, предназначенные для данного учреждения, и передадут получателям.

«Вручение адресату» или «Получено адресатом» - это значит, что на почтовое отделение прибыли уполномоченные лица и забрали все посылки предназначенные для данного учреждения. После того как посылка попала в учреждение посылку выдают адресату как правило сразу.

Вопросы о оплате:

1) Какая у вас стоимость доставки?
Так как доставка осуществляется почтой, то стоимость доставки регулируется почтой. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса посылки и удаленности местонахождения получателя. Узнать стоимость доставки вашего заказа вы сможете в процессе оформления заказа, т.к. расчет идет автоматически и строго индивидуально для каждого клиента. Более подробную информацию вы можете получить на сайте «Почта России»
2) Какие есть способы оплаты?
На данный момент имеются только 2 способа оплаты: банковской картой и яндекс деньгами. В дальнейшем планируется увеличение способов оплаты.
3) Что такое комиссия банка?
При оплате заказ банк удерживает свою комиссию. В связи с этим мы вынуждены сделать надбавку к заказу в процентной ставке, которую взимает банк.
4) Как я узнаю, что деньги дошли?
После того как вы оплатили заказ вам на электронную почту придет письмо о совершении платежа, а после придет еще одно письмо от нашего магазина о том что ваш заказ оплачен и принят в обработку – что будет свидетельствовать о том что средства поступили на счет.
5) Как можно отменить заказ и вернуть деньги обратно?
Отменить заказ возможно в любой момент за исключением, когда заказ был отправлен. Для того что бы отменить заказ необходимо написать нам на электронную почту письмо, через форму обратной связи, расположенную в контактах. В письме указать номер вашего заказа и на кого оформлен заказ. После чего заказ будет отменен, а деньги возвращены на счет, с которого производилась оплата.

Вопросы о страховке:

1) Зачем нужно страхование подследственного?
Страхование подследственного или осужденного является ГАРАНТОМ правомерного обращения должностных лиц к данному лицу (страховой лист вшивается в личное дело), а все страховые случаи проводятся при участии страховой компании прокуратуры и других правозащитных органов.
2) Какие виды страховых случаев?
- «Травматическое повреждение Застрахованного лица, в результате несчастного случая», в том числе в результате противоправных действий третьих лиц (включая работников учреждений и органов, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы).
- «Постоянная утрата трудоспособности в результате несчастного случая с установлением инвалидности» I, II, и III групп, в том числе: в результате противоправных действий третьих лиц (включая работников учреждений и органов, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы).
- «Впервые диагностированное заболевание туберкулезом», произошедшее в период действия договора.
3) Сколько стоит страхование?
Выплата страховой суммы: От 100 000 до 1 000 000 рублей по выбору Страхователя. По страхованию от несчастного случая от 5% страховой суммы. По страхованию от заболеваний туберкулезом: от 3,5 до 8% страховой суммы, в зависимости от срока принудительного содержания на момент заключения договора.
4) Кому выплачиваются средства по страховке?
Если произошел страховой случай, то средства выплачиваются лицу заключившему договор со страховой компанией. Выплата страховой суммы: От 100 000 до 1 000 000 рублей.
5) Что дает страхование в дальнейшем и какая от этого выгода?
При оформлении полиса один экземпляр направляется руководителю ФСИН с сопроводительным письмом для приобщения к делу – это дает гарантию того что ни каких неправомерных действий со стороны сотрудников ФСИНа не будет применено к застрахованному лицу. Если произойдет страховой случай, в данное учреждение прибудет комиссия по правам человека в сопровождении прокуратуры и будут проводиться всевозможные проверки.

Общие вопросы:

1) Что делать, если в вашем списке нет нужного мне учреждения?
Возможно, список учреждений незначительно изменился, из-за изменения наименования учреждения, закрытия или открытия нового учреждения. Наш список учреждений носит информативно-ознакомительный характер. В случае если нет вашего учреждения, при оформлении заказа, то воспользуйтесь ручным вводом адреса и укажите точный адрес нужного вам учреждения.
2) Когда будет собран и отправлен мой заказ?
Все заказы собираются и готовятся к отправке на следующий день после поступления средств на наш счет за исключением выходных и праздничных дней. Со сроками доставки вы можете ознакомиться на странице Доставка.
3) В течение, какого времени происходит сбор заказа?
Все оплаченные заказы собираются на следующий день после зачисления средств на наш счет. В редких случаях заказ может быть собран в этот же день или через день – в зависимости от потока.
4) Кто будет знать о моем заказе?
Все предоставляемые вами данные являются конфиденциальными и не распространяются нами третьем лицам за исключением указанием этих данных на бланке и сопроводительных документах вашей посылки.
5) Какая минимальная стоимость и максимальный вес заказа?
Минимальная стоимость заказа составляет 1000 рублей. Максимальный вес заказ не может превышать 19 килограмм. В случае выхода за данные приделы система оповестит вас.
6) Что делать, если я обнаружил(а) в заказе?
При обнаружении ошибки в заказе немедленно сообщите о ней нам по телефону или же электронной почте, при этом указав номер вашего заказа или данные отправителя и получателя. Если вы не успеете этого сделать до отправки заказа, то все изменения данных в заказ вам придется делать самостоятельно через почтовые отделения путем написания заявления и даче телеграммы.
7) Все ли представленные товары разрешены для передачи?
В нашем магазине представлены все разрешенные товары для передачи в следственные изоляторы по законодательству. В некоторых следственных изоляторах список разрешенных продуктов может незначительно разнится с официальным требованием, и в связи с этим в описании товара будет стоять пометка о том, что данный товар запрещены для передачи в какое либо СИЗО (номер СИЗО).
8) Что делать, если до момента доставки получателя этапировали или освободили?
Если получателя этапировали или же освободили, то посылка должна будет вернуться по обратному адресу (обратный адрес – это адрес отправителя). После ее возврата вы можете принять решение о том, что бы ее оставить или же вернуть нам и получить обратно деньги. Если вы захотите вернуть деньги вам необходимо будет связаться с нами по телефону или электронной почте, где вам объяснят как отправить нам посылку. Все денежные средства возвращаются тем же путем что и поступали к нам, т.е. если вы оплачивали заказ банковской картой, средства будут возвращены именно на эту карту!
30.11.2016 20:04:58
09.09.2016 14:50:11
22.04.2016 10:03:33
15.04.2016 11:28:44
01.04.2016 09:00:00
Подписаться на новости нашего сайта:
или RSS 2.0
 
 
© Все права защищены - www.magazin-sizo.ru 2015 Дизайн Студия Квант - изготовление сайтов недорого
Я в Google+